Пять антисоветов для SEO-копирайтинга, или как правильно изгадить свой сайт

поисковые сайты

В сценарии для фильма, рекламном объявлении и романе есть кое-что общее: все они не годятся в качестве контента для сайта. В создании текстов для Интернета существуют свои особенности, и если их не учитывать при разработке контента, можно с вероятностью более чем 99% сделать так, что ваш сайт будет никому не нужен.

Как правило, чтобы найти какую-нибудь информацию в сети, мы пользуемся поисковыми системами, а чтобы поисковые системы смогли выполнить для нас эту задачу, информация на сайтах особым образом "оптимизируется". SEO-копирайтинг, в первом приближении, это создание текстов для сайтов, оптимизированных под требования поисковых систем. Однако "техническая" оптимизация это еще не все.

Смысл написания текстов для Интернета состоит в том, чтобы привлечь как можно больше посетителей на ваш вебсайт. Если посетитель пришел на какую-либо статью вашего сайта через поисковик по информационному (нецелевому) запросу, он может захотеть ознакомиться с вашими продуктами или услугами, и вы сможете приобрести потенциального клиента. Конечно, можно и вовсе не заботиться о каких-то там "посетителях" и "клиентах". Для этого нужно постараться и при создании контента сделать всего пять ошибок. Мы с радостью поделимся с вами нашими антисоветами, авось избавимся от конкурентов.;)
Антисовет No.1. Придумайте скучное, невыразительное или непонятное название.

Необдуманный заголовок наверняка убьет любую статью, независимо от количества вложенных в нее усилий и времени.

Если судьба вашего текста вам все-таки не безразлична:
Выбирайте короткие и ёмкие заголовки, отражающие содержание статьи;
В названиях статей используйте ключевые слова, совпадающие с поисковыми запросами различной частотности;
Используйте перечисление или советы (например,"10 частых ошибок копирайтера" или "Советы тем, кто хочет, чтобы их статьи читали".), перед ними не могут устоять даже опытные пользователи сайтов и сами копирайтеры!
Очень популярны заголовки типа "Как сделать так, чтобы...", "Как построить...", "Что делать" (..и "Кто виноват". Шутка.) В любом случае, заголовку нужна какая-то <<наживка>> или "зацепка", которая может вызвать интерес читателя. Подумайте, что может привлечь внимание. Для поисковиков заголовок - очень важный элемент страницы, постарайтесь использовать в заголовке ключевой запрос, по которому вы хотите, чтобы вашу страницу нашли. Соблюсти баланс между "изюмистостью" заголовка и прозрачностью для поисковика - настоящее искусство.
Антисовет No.2. Напишите скучный текст.

Надергайте предложений с чужих сайтов, добавьте кусок из рекламной брошюрки, накидайте тут и там призывов "Покупайте наши..." и "Только у нас... за эту цену", еще можно навалить в текст ключевых слов до плотности в 60% и будет вам радость. Никто это читать не станет! Зачем стараться, чтобы текст был интересным от начала до конца? Пусть его чтение не доставит ни малейшего удовольствие посетителю.

Если вас это не устраивает, тогда :
Напишите тематически выдержанный, грамматически и орфографически правильный, не без юмора текст. Плохой стиль, болтовня не по делу, грамматические ошибки и кривая орфография - отличное средство отвадить пользователей от вашего сайта. Нудные тексты тоже хороши в отпугивании посетителей.
Используйте небольшие предложения и параграфы из двух-трех строчек. Пусть контент будет насыщенным по содержанию, не лейте воду.
Добавьте юмора - это изюм вашего текста, его отличие от миллиона подобных.
Поменьше коммерческих призывов, побольше емкой и нужной информации. Пользователь не дурак, и на рекламные лозунги не бросается. Ну по крайней мере сразу.))
Сделайте из текстов сайта руководство к действию, чтобы посетитель, пришедший по информационному запросу на "почитать" возжелал подольше задержаться и перейти на другие страницы. Держите внимание посетителя, ведите его со страницы на страницу, подманивайте его ссылками и задавайте ему вопросы - пусть со статей он перейдет на описание конкретных услуг или продуктов, задаст вопрос через онлайновую форму на сайте, проконсультируется с менеджером и т.п. - сделайте из него целевого посетителя с помощью текста!
Не забудьте про поисковики. Они тоже любят правило "Самое главное - это Содержание". Поисковые системы, как и читатели, любят хорошо написанный, структурированный и полезный контент. Не переусердствуйте , ведь вам нужен успех не столько у поисковика, сколько у пользователей.Следите за балансом: если переборщить с оптимизацией, статья будет противная для чтения. Если недоборщить - ее никто не найдет.
Антисовет No.3 - Создайте визуально нечитабельный текст.

Сплошной текст без заголовков с параметром justify, длинный, как простынь из матричного принтера, растянутый вширь на весь экран, мелкий неудобный шрифт, горизонтальная прокрутка и замороченная навигация - вот лучший способ изгадить сайт. А еще разбавьте текст тремя-четырьмя шрифтами. И не вздумайте разбивать текст на абзацы!

Все еще хотите посетителей? Ну ладно.

В сети мы читаем "по диагонали", особенно при первом предъявлении текста. Читатель пробегает глазами вашу статью, находит заголовки и ключевые слова, определяя по ним, нужна ли ему эта информация. Для этого и нужно как следует форматировать тексты на сайте. Поисковики тоже любят структуру. Паук ползет по тегам meta, сверяется с заголовком h1, проходит по иерархии заголовков h2, h3 и т.п., отмечает ключевые слова (<strong>) и их количество в тексте страницы. Кормите поисковики только структурированным контентом!

Для этого:
Используйте нумерованные и маркированные списки для организации мыслей в статье, тогда их легко будет читать.
Если выделить слово курсивом, жирным шрифтом или подчеркиванием, то поисковик посчитает его ключевым словом - пользуйтесь этим с умом. В случае частого использования таких способов форматирования, да еще для слов, не являющихся ключевыми, вы можете сбить с толку поисковую систему и все испортить.
Делайте короткие абзацы, они позволяют быстрее просмотреть статью. Когда вы смотрите на свой текст на странице, вы должны видеть много пустого места. Читателя пугает страница, заполненная словами. Синдром "слишком многа букаф" - самая распространенная болезнь пользователей!
Антисовет No.4 - Забудьте про ключевые слова.

Что это еще за ключевые слова, это все сеошники придумали, чтобы им деньги платили. Счас напихаем наш любимый ключевой запрос на все страницы по сто раз и все.

На самом деле ключевые слова - ядро сетевых текстов. Правильное определение и настройка семантического ядра сайта - очень ответственное дело. Вот несколько советов по настройке ключевиков:
Выберите несколько ключевых слов/словосочетаний для каждой страницы с текстом, но не больше трёх-четырёх на странице. Если будете использовать одни и те же ключевые слова по многу раз (более 20% текста), поисковики могут посчитать текст спамом. Кроме того, читать такой текст просто невозможно! Из него явственно торчат "SEOшные уши", в результате пользователь посчитает, что его нагло использовали, заманив на такую страницу, и больше на вашем сайте вы его не увидите.
Используйте разные словосочетания, относящиеся к вашей теме.
Вместе с основными ключевыми словами используйте их синонимы.
Не старайтесь в каждом посте или статье соблюдать одинаковую плотность ключевых слов.
Старайтесь отмечать ключевые словосочетания в тексте не только для поисковиков, но и для удобства пользователей, но соблюдайте при этом баланс.
Почаще пересматривайте свои ключевые слова и тексты на сайте. Изменяйте текст, синтаксическую структуру предложений, добавляйте информацию. И пользователям полезно, и поисковики кушают с охотой.

Суммируя сказанное: если вы дадите читателю контент, позволяющий ему узнать или понять что-то новое, то он останется довольным. Если вы выберете для поисковой машины удачные ключевые слова, то довольной будет и она.
Антисовет No.5 - Широко внедряйте методы черной и серой оптимизации!

Начните с клоакинга или скрытого текста, добавьте скрытых ссылок, соорудите линкферму или линкопомойку (страница или неструктурированный каталог с множеством внешних ссылок) со ссылками на <<плохие>> сайты, распространяющие вирусы и спам. Найдите добрых партнеров на недобрых сайтах. Еще можно навешать дорвеев и зарегистрировать свой сайт в лучших линкопомойках интернета. Пусть ваш сайт наконец забанит Яндекс и Гугл, там и другие подтянутся. Теперь ваш сайт уже никто никогда не найдет! Ура!


Источник: http://vivastudio.ru

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2021 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь