Отвечаем на 10 самых частых SEO-вопросов. Что такое SEO?

Оптимизация сайта

Любой онлайн бизнес только выиграет от применения нескольких SEO - методов. Однако, у всех умельцев в этой области свой взгляд на проблему оптимизации. Все эти советы «экспертов» могут значительно усложнить довольно простую задачу оптимизации вашего сайта. Здесь мы ответим на самые часты SEO -вопросы.
Что такое SEO?

SEO ( Search Engine Optimisation ) - это оптимизация под поисковые системы. Поисковая система – инструмент поиска соответствующих пользовательским запросам сайтов в Интернете. Три наиболее популярные поисковые системы на Западе - Google , Yahoo и MSN (в Рунете - Google , Y andex , Rambler ), однако, помимо указанных существует много других поисковых систем, доступных пользователю в Интернете. Работа поисковой машины состоит в следующем: в сеть запускаются поисковые роботы (веб-пауки, краулеры), которые сканируют сайты и собирают информацию с веб-страниц (индексируют их).

Если у вас на сайте есть нужная паукам информация, то роботы найдут её и разместят ваш сайт в результаты поиска по соответствующим запросам пользователей.

Задача поисковой оптимизации - понять, что поисковые машины ищут, затем правильно разместить это на страницах вашего сайта. Теперь можете задать вопрос: что ищут поисковые машины, и где они это ищут? Ответ: они ищут ключевые слова (в html коде, контенте сайта и содержимом веб-страницы) и ссылки, точнее число внешних ссылок на ваш сайт.
Насколько важно SEO?

Давайте так: что лучше – пара посетителей, нечаянно наткнувшихся на ваш сайт, или сотни пользователей, которые целенаправленно заходят на ваш сайт, чтобы узнать или купить что-либо?

Все больше и больше людей ищут информацию и совершают покупки в Интернете. Оказаться на первой или второй странице в результатах поиске может действительно означать разницу между рутиной каждодневной работой и получением миллионного дохода через Интернет.
Что такое текстовые ссылки?

Ссылки – это только один из способов улучшения оптимизации вашего сайта. Чем больше качественных ресурсов на вас ссылаются, тем выше ваш рейтинг на странице результатов поиска. Текстовые ссылки состоят только из текста. Wikipedia – чудесный пример использования внутренних текстовых ссылок. Ссылки содержатся в самом предложении и, когда читатель переходит по ним, он попадает на другую страницу того же сайта. Нужные текстовые ссылки приведут читателей на сайт с вашей статьи, электронной книги или веб-публикации.

Прекрасный способ добычи ссылок на сайт - это размещение статей с текстовыми ссылками для онлайн аудитории в каталогах статей и различных блогах. Веб – мастера будут ссылаться на статью, следовательно, и на ваш сайт тоже. Плюс, когда вы разрешаете свободно копировать свою статью с условием сохранения добавленных в ней ссылок, вы способствуете увеличению ссылок на ваш сайт.
Что такое линкофермы и линкообмен?

Поисковые системы не учитывают устаревшие ссылки. Ссылки с вашего ресурса должны быть на релевантные и качественные сайты. Это значит, что не надо участвовать в подобных обменах. Если поисковики вас заподозрят , что ваши ссылки ведут на несуществующие сайты, то могут наложить санкции. Линкофермы и линкообмен – это взаимообмен ссылками с другими сайтами для повышения рейтинга в результатах выдачи. Линкоферма или линкопомойка - это страница со множеством ссылок на разные сайты. Когда добавляете ссылку на какой-либо сайт, убедитесь, что он действительно существует и соответствует вашей тематике.
Что такое «дублирующийся контент»?

Дублирующий контент, это контент, который повторяется на многих сайтах без изменений. Поисковики могут за это понизить. Но как избежать дублирующего контента? Не надо размещать одну и ту же статью одновременно в нескольких местах . Существует множество онлайн сервисов, позволяющих определить отличие контента на 30% 40% или даже 50%. Самый верный способ – это просто написать новый текст.
Как правильно подобрать ключевые слова?

Ключевые слова подбираются в несколько этапов.

Сначала устраивается мозговой штурм и составляется список слов и словосочетаний, что люди могли бы искать в Интернете, если бы хотели найти ваш продукт. Потом надо проверить каждое ключевое слово на предмет спроса и предложения. Т.е. как много сайтов используют данное ключевое слово и как много пользователей его ищут.

Главное суметь выбрать слова с высоким спросом и низким предложением. В Интернете есть множество полезных сервисов, чтобы помочь вам с выбором ключевых слов. Если вы уже выбрали ключевые слова, будет полезно сначала протестировать их..
Как оптимизировать свой сайт?

Для хорошего начала оптимизации сайта поместите ключевые слова в коде в правильном месте. Поисковики просматривают заголовки, подзаголовки, домены и название сайтов, а так же контент страницы, главным образом обращая внимание на первые абзацы текста. Постарайтесь купить домен с главным ключевым словом, которое вы для себя определили, и тогда поисковая система сможет сразу определить тематику сайта по его адресу URL .

Тег title . Содержимое тега title появляется в списке результатов поиска в виде ссылки на саму страницу. Это важнейший элемент вашей страницы, так как он дает пользователю общее представление о ресурсе.

Если вы посмотрите на исходный код, то тег title будет выглядеть примерно так: <TITLE > Search Engine Optimization Tips </ TITLE >

Позаботьтесь о том, чтобы теги title были краткими, соответствовали содержанию страницы и содержали нужные ключевые слова. Это поможет увеличить релевантность сайта, а также дать понять потенциальным посетителям, что им ожидать от сайта.

Хотя поисковики почти не проявляют интереса к мета тегам, будет небесполезным поместить ключевые слова в этот атрибут. В исходном коде они выглядят примерно так: < META NAME =" description "
Необходимо ли представлять свой сайт поисковым системам?

Ответ прост – не надо. Поисковые пауки сделают это сами в процессе своей работы. Всякий раз, когда вы обновляете сайт, расширяете контент или меняете ключевые слова, поисковики получают информацию об этом и сохраняют её. Однако, если вы желаете оказаться в каком-либо каталоге, например, DMOZ Open Directory Project ( ODP ), в нем придется регистрироваться.
Кто такие «Пауки»?

Поисковый паук (краулер, робот) – это программа, сканирующая сайты и передающая информацию в поисковые машины, которые индексируют и ранжируют сайты.
Какова роль контента при поисковой оптимизации сайта?
Контент - первый помощник в улучшении рейтинга сайта, в поиске ключевых слов, в увеличении числа внешних ссылок на сайт и в привлечении трафика. Надо быть уверенным в качестве вашего контента и проводить регулярное обновление сайта и его содержания. Контент может быть представлен разными формами: блоги, форумы и чаты, статьи, обзоры, социологические опросы, сообщения, руководства, инструкции, электронные книги и так далее.


Источник: http://vivastudio.ru


ДмитрийОт: Дмитрий 30.05.2020 05:12:49
Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов.
Как считаете, сколько заявок Вы получите?
Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек.
Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт.

Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи.
Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/предприниматели), то такая реклама идеально для Вас подойдет.
Например, Вы фрилансер, маркетолог, у Вас интернет-магазин или даже продаете мед.маски оптом.
Большой плюс рассылки по формам в том, что т.к. львиная доля ЦА владельцы/администраторы сайтов, поэтому средняя платежеспособность ЦА высокая.
Конечно, среди миллиона сайтов будут и сайты-блоги, далеко не все получатели будут целевыми.
Но из-за очень больших объемов, даже 1% = огромный охат.

Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

Хотите, составим для Вас коммерческое предложение, согласуем с Вами и запустим рекламу?
Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса составление оффера будет бесплатным.
Все подробности также отправим в ответном сообщении.
Наш E-mail: formmarketing2020@gmail.com

ВАЖНО:
Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.

P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
С Уважением, руководитель команды Formarketing.
ДмитрийОт: Дмитрий 02.05.2020 07:42:08
Здравствуйте!
Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 800 000 сайтов!

Несколько плюсов работы с нами:

- Приятные цены - нам выгодно, чтобы заказчик получал прибыль, значительно превышающую цену рассылки и обращался опять

- Все максимально прозрачно:
Предоставим скриншоты из программы, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

- В отличии от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.

Заинтересовало?
Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса, получите бесплатное составление оффера для Вашей рассылки!
Наш E-mail: formmarketing2020@gmail.com

P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2021 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь