Оценка стоимости

стоимость продвижения сайта

Планируя продвижения сайта, один из ключевых вопросов, который задают друг другу заказчик и исполнитель, это размер бюджета. Для эффективного продвижения веб-ресурса важно именно на начальном этапе грамотно спрогнозировать расходы.

Стоит отметить факторы, которые влияют на величину бюджета, а, следовательно, и эффективность продвижения:
популярность интересующих тематик,

текущие позиции веб-сайта в поисковых системах,
количество проиндексированных страниц,

аффилированность с определенными ресурсами,
наличие БАН-а (в этом случае страницы сайта отсутствуют в результатах поиска),
наличие фильтров (в данной ситуации в индексе остается минимальное количество страниц, т.к. не включенные страницы классифицируются поисковой системой как не имеющие дополнительной ценности),

объем семантического ядра (т.е. количество слов, по которым будет продвигаться веб-сайт),
требование нахождения ресурса на определенных высоких позициях (ТОП-10, -5,-3),
спектр интересующих регионов для продвижения,
частотности ключевых слов семантического ядра,

наличие доменов в соответствующих зонах (например, для продвижения веб-ресурса в пределах Российской Федерации наиболее оптимальным является наличие домена в зоне «*.ru», в Украине – «*.com.ua» или «*.ua»).

Компания «ТриЛан» при расчете стоимости продвижения веб-ресурсов использует в качестве основного варианта анализ частотностей ключевых слов семантического ядра. Запросы, имеющие наибольшее количество показов в рассматриваемых для продвижения регионах, являются наиболее дорогостоящими. Оценка стоимости продвижения помогут заранее понять, стоит ли продвигаться по данному запросу, и какой способ продвижения будет наиболее эффективным.


Источник: http://www.trilan.ru

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2021 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь