Анализ методов продвижения сайта

поисковые запросы

1. Поисковая оптимизация и продвижение сайта

Для улучшения позиций сайта необходима оптимизация и продвижение сайта:

Статья написана в 2009 году, цены на рекламу могут быть уже другие
Сделать анализ поисковых запросов, отвечающих теме сайта, для составления списка ключевых слов, затем оптимизировать код сайта на предмет дружелюбности к поисковым системам, проставить на страницах ключевые слова keywords, description , заголовки страниц title, выделить теги заголовка h1, по возможности прописать комментарии alt к картинкам и title к ссылкам. Выделить тегами <strong></strong> важные ключевые слова в тексте, оптимизировать код сайта.
Оптимизация сайта для Gooole

Обновить оригинальный текст сайта, оптимизировать его под определенные поисковые запросы, отрегулировать плотность ключевых слов на каждой странице.

Для улучшения индексации страниц сайта создается карта сайта со всеми ссылками. Если страницы сайта генерируются из баз данных, и их можно найти только через поиск на сайте (пословный или многокритериальный), то необходимо продублировать ссылки на эти страницы сайта, чтобы поисковик мог пройти по ссылкам и проиндексировать генерируемые страницы.
Для роботов поисковых систем создаются Sitemap.xml и robots.txt. Если на сайте есть директории не подлежащие индексации, то необходимо это указать в robots.txt.

В файле .htaccess настраивается работа сайта, чтобы ссылки имели удобный для поисковиков вид.
Повышение индекса цитирования сайта (ссылочной популярности)— провести качественную регистрацию в тематических каталогах (с прямыми ссылками и проиндексированными поисковиками страницами) и на досках объявлений. Для этого создается несколько вариантов описания сайта с ключевыми словами.

Проводить обмен ссылками с сайтами близкой тематики, добавить на сайт отдельную страницу для обмена ссылками или провести кольцевой обмен ссылками. Возможна покупка ссылок с главных страниц сайтов близкой тематики с высоким индексом цитирования (в стоимость работы не входит).

Во время продвижения сайта регулярно проверять статистику посещений, анализировать позиции сайта в поисковиках и выбирать наиболее удачные поисковые запросы, по которым легче выйти вперед.
Активизировать обновление материала на сайте: размещать статьи и новости с оригинальным текстом, оптимизированным под поисковые запросы (ключевое слово должно повторяться в тексте несколько раз).
Разместить выдержки или материалы с сайта на форумах для привлечения новых посетителей.
Постоянно улучшать методы продвижения и оптимизации и искать новые возможности раскрутки ресурса.

Предположительные результаты: Минимальный срок продвижения 3 месяца, видимых результатов от бесплатных поисковых методов продвижения сайта можно достичь только через 3-6 месяцев. За 2 недели без капитальных вложений поднять посещаемость со 100 человек до 1000 невозможно!

Мы применяем только безопасные белые методы оптимизации и продвижения сайта. Заключая договор с нами, вы можете быть уверены, что ваш сайт не выпадет из поиска, видимость сайта гарантировано улучшится и результаты сохранятся на долго.
Заказать оптимизацию и продвижение сайта

Плюсы поисковой оптимизации:
При грамотной оптимизации сайта и небольших затратах на продвижение вы получаете долгосрочный эффект.
Можно легко выйти в топ по определенным поисковым запросам.
Данных метод подходит для всех сайтов и всех товаров.

Минусы поисковой оптимизации:
Поисковики регулярно меняют алгоритм ранжирования, и влиять на позицию сайта невозможно. Никто не может гарантировать вам первые позиции в поисковиках, резкий рост индекса цитирования с 40 до 700
Ваши конкуренты тоже не дремлют и занимаются продвижением своего сайта.
Не ждите быстрых результатов от поискового продвижения .При поисковой оптимизации сайта рост популярности происходит постепенно. Это длительный процесс и кропотливая работа.
При очень популярных запросах и сильных конкурентах выйти в топ сложно.
2. Контекстная реклама и другие платные методы продвижения сайта

Контекстная реклама — это показ текстовых рекламных блоков на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, тематические сайты и другие). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям.

Поисковая реклама — это объявления, которые отображаются в поисковиках на странице с результатами поиска.

Контекстные переходы — переходы на сайт заинтересованной аудитории. Реклама соответствует поисковому запросу, а значит, так или иначе может быть интересна посетителю.

Контекстные показы — просмотр целевым зрителем графического/текстового рекламного баннера( т.е. только просмотр а не переход по ссылке).

Для продвижения с помощью контекстной рекламы используются различные онлайн-системы, в которых необходимо зарегистрироваться и установить их код на своем сайте.
Система Бегун

http://begun.ru/advertiser/services/

Система Бегун занимается контекстной рекламой


Данная система предлагает несколько пакетов услуг
Как купить 100 клиентов за 100 рублей? Ответ тут!

Пакет "Базовый"
Возможность автоматического управления ставками
Автоизвещение об изменении позиций
Контроль эффективности объявления
Географический таргетинг
Абонентская плата отсутствует
Настройки по медиапараметрам отсутствуют
Минимальная стоимость одного перехода устанавливается в размере 1 рубль

Пакет "Максимальный"
Максимальный набор настроек и возможностей
Установка бюджета, времени, стоп-слов и других параметров кампании
Выбор типов рекламных площадок
Возможность отключения отдельных площадок
Загрузка объявления XML или CSV-файлом
Демонстрация объявлений только в нужном регионе с помощью географического таргетинга
Абонентская плата отсутствует
Минимальная стоимость одного перехода устанавливается в размере 3 рубля

Пакет "Аналитический"
Подробно о пакетах в программе begun Ответ тут!

Если Вы желаете поручить всю работу по планированию, настройке, управлению и анализу рекламной кампании сотруднику Бегуна - воспользуйтесь пакетом услуг "Аналитический".

"Аналитический" пакет услуг содержит все опции "Максимального" пакета, а также:
Подбор ключевых слов (не более 100)
Составление рекламных объявлений (не более 10)
Заведение и настройка рекламной кампании
Соблюдение заданной стратегии
Оперативные корректировки
Подробный отчет
Абонентская плата - 2800 рублей в месяц

Минимальная стоимость одного перехода устанавливается в размере 1 рубль
Более 1 млн. москвичей ищет информацию о товарах и услугах у нас!

Минимальная стоимость одного перехода при использовании географического таргетирования устанавливается в размере 1 рубль

Пакет "Новостной"

Данный пакет годится только для новостных, информационно-аналитических сайтов и СМИ, имеющих государственную регистрацию и являющихся прямыми клиентами сервиса.
Пакет позволяет транслировать актуальные заголовки новостей и статей.
Анонсы статей транслируются контекстно по самым "горячим" именам, названиям компаний, городам и странам
Текст анонса предваряется названием издания
Объявления можно загружать ввиде XML-файла или вводить в интерфейсе пользователя
Без абонентской платы
Минимальная стоимость одного перехода устанавливается в размере, эквивалентном 0, 01 у.е. т.е. 30 коп

Клиент обязуется не размещать на страницах своего сайта рекламу/информацию других сервисов контекстной рекламы

Пакет "Имиджевый"
Формирование спроса, брендинг и информирование потенциальных клиентов.
Графический баннер формата gif или flash размером 600х90
Возможность задать частоту информирования уникального пользователя
Возможность задать минимальный интервал между показами баннеров уникальному пользователю
Минимальная стоимость за 1000 показов устанавливается в размере 280 рублей (28 коп за 1 показ )
Выбор тематики сайтов, на которых будет демонстрироваться баннер
Демонстрация баннера в конкретном регионе с помощью географического таргетинга
Реклама на проектах Яндекса

Тарифы на рекламу (действительны с 1 марта 2007 года)

Это краткий обзор. Подробно можно прочитать на http://advertising.yandex.ru/price.xml?#market

Приведенные цены не включают НДС. Минимальная стоимость заказа (если не оговорено иное) 21 000 руб .
Размещение банера (728х90 пикселей) на главной странице Yandex
в среднем от 2 400 000 до 8 400 000 руб за показ одну - две недели

Сезонные коэффициенты:
январь: -40%,
февраль, июль, август: -30%,
сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь: +25%.
Размещение в результатах поиска

Нетаргетированное расположение

Баннер 200x300 пикселей 1 000 показов за 150 руб.

Баннер будет показываться без географической привязки к запросам пользователя во всех случаях, за исключением страниц, на которых показываются объявления Директа и/или товарные предложения Маркета.
Таргетированное расположение

Размещение текстового блока в Яндекс.Директ от 30 коп за 1 клик ( цена с учетом НДС)
Реклама показывается на всех страницах выдачи результатов поиска.
Яндекс.Директ также может показываться на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса. ( т.е. вам придется отдать внушительный кусок вашего сайта под его рекламу)
Минимальный размер заказа в Яндекс.Директе — 254 руб . (при самообслуживании) и 21 000 руб. (тариф «Беззаботный»).

(если назначать минимальную стоимость за клик, то если кто-то еще заказал данную услугу по таким же словам и поставил цену выше, то Ваше объявление будет ниже в списке или может совсем не показываться)
Регистрация в каталоге Yandex

12 500 р единовременно, изменение описания 4500 р (в 2007 году брали 7500 р)

(есть ли смысл платить за регистрацию в каталоге, если не все страницы самого каталога проиндексированы в других поисковых системах? В данном каталоге есть форма бесплатной регистрации, но сайты добавляются редко и по усмотрению модераторов)
Реклама на Новостях
Динамическое размещение (1 неделя) 400 000 руб до 960 000 руб.

(многих пользователей баннеры только раздражают. а те, кто экономит трафик, вообще отключают картинки в браузере)
Динамическое расположение баннера на рекламе Афиша + ТВ
Баннер 600x90 пикселов по 200 р за 1000 показов
Проведение форума в Яндекс.Гостиной

1 форум 1 400 000 руб. единовременно


Источник: http://vivastudio.ru

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2021 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь