Наверняка многие слышали о так называемых фирменных сайтах. В сети множество компаний предлагают услуги по созданию сайтов подобного плана. При этом пользователи, которые заинтересованы в данном предложении, порой даже не понимают, чем фирменные сайты отличаются от сайтов-визиток (кроме цены, разумеется). Ведь последние также представляют компании, являются его "лицом" в интернет-сети. А если они означают одно и тоже, то зачем переплачивать? Прежде, чем задаваться подобным вопросом, необходимо разобраться, что же все-таки представляют из себя фирменные сайты. На сегодняшний день фирменный сайт является наиболее популярным среди всех остальных. У подобных сайтов гораздо больше возможностей управления, имеются онлайновые формы подачи заявок или написания сообщений, гостевые книги и функции обратной связи. На таких сайтах может находиться интернет-магазин. Сегодня созданием фирменных сайтов не занимается только ленивый. Однако не стоит пытаться сэкономить и обращаться к помощи фрилансеров-самоучек. Никогда не знаешь, кто возьмется за работу, не всегда можно "попасть" на действительно грамотного и талантливого веб-дизайнера. Поэтому лучше обращаться в специализированные компании, занимающиеся подобным делом профессионально. Главной задачей фирменного сайта является донесение до посетителей главной информации - чем занимается ваша компания, по каким ценам вы продаете товар или услуги, как связаться с представителями фирмы и как осуществить заказ и т.п. На фирменном сайте может находиться собственный форум, где посетители смогут пообщаться с администрацией сайта и друг с другом. Такие сайты гораздо дешевле навороченных ресурсов, обладающих флеш-анимацией, и требующих сложной и напряженной работы с базой данных. Фирменный сайт довольно просто и быстро создается. да и стоимость его не намного больше, чем у сайта-визитки (в среднем, от 10 тысяч до нескольких сотен тысяч рублей). Причем цена зависит не только от количества страниц, информации и различных "наворотов", но и от того, нужна ли вам дальнейшая раскрутка данного сайта и его продвижение в сети. Другими словами, на стоимость влияет время и труд, которые дизайнеры потратят на создание того или иного сайта. В целом, фирменный сайт очень похож на сайт-визитку. Отличается он наличием больших возможностей по управлению и размещению информации. Такой сайт является истинным "лицом" компании, предоставляя пользователям возможность поближе познакомиться с компанией, и даже заказать продукцию, поставляемой данной фирмой на рынок. |