Некоторые сайты посвящаются такой тематике, которую никак не назовешь рыночной. В то же время, они, как и все, не прочь заработать. Но на рынке положение часто меняется, и некоторые категории товаров то поднимаются на вершину спроса, то, наоборот, исчезают внизу. Поймать удачное положение, сделать это оперативно — значит не остаться в убытке. Другая ситуация. Никто не вспоминает о туризме, все сидят дома и строятся. Как раз в данный момент это так. Тема строительства, тоже «некоторым» образом связана с Египтом, хотя пирамиду из кирпича никто строить не собирается. Мы продолжаем придерживаться нашего примера и раскручивать сайт археологов. Материалы на сайте весьма ученые, доступ на многие страницы закрыт паролем для студентов, аспирантов и т. д. Но к обсуждению династий, перечислению фараонов на основании найденного черепка и т. д. для приватной части сайта, можно добавить несколько популярных открытых страничек. Тема в данном случае есть. Это может быть домашний интерьер в египетском стиле. Его создание наверняка потребует посещения магазинов, где продают клеи, краски, шпаклевки и т. п. Вот и контекст для рекламы. В данном случае, специалисты, эксперты, лучше всех знают свою тему (древний Египет), и, стало быть, могут неплохо продать ее как товар. Но упакованный в более модную обертку — тему строительства. Посетителю сайта (нецелевому) нужно создать условия, при которых он не будет смущен: «я не сюда попал». Для этого главная страница сайта должна быть оформлена таким образом, чтобы посетитель сразу понял, что несмотря на раскопки древностей, он тоже может «раскопать» для себя идеи на интересующую его, посетителя, тему. Для этого несложно подобрать ключевые слова. А отсюда один шаг до самой мощной рекламы. Такая же модель может действовать для любой пары: тематика сайта, тематика модных товаров. Отсюда «горький» вывод — над сайтом надо постоянно работать. Это не удочка, воткнутая на клевом месте, а сеть, которую трудно завести, но в итоге получается неплохой результат. Только работа должна быть не тупой, не банальной, чтобы в результате не было обратного эффекта. Ключевые слова могут только привести к вам посетителя. Но поисковые машины уже умеют определять не только сам факт посещения, но и качество посещения, и соответственно оценивают рейтинг вашего сайта. Google, например, совершенно нетрудно установить, кликал ли ваш посетитель на рекламе. |