Привязка темы сайта к рынку

ключевые слова для сайта

Некоторые сайты посвящаются такой тематике, которую никак не назовешь рыночной. В то же время, они, как и все, не прочь заработать. Но на рынке положение часто меняется, и некоторые категории товаров то поднимаются на вершину спроса, то, наоборот, исчезают внизу. Поймать удачное положение, сделать это оперативно — значит не остаться в убытке.

Если ваш сайт посвящен не рыночной теме, то вам трудно будет заработать. Предположим, что вы занимаетесь археологией Египта. Пирамиды и т. д. Возьмем также две темы: туризм и строительство. С туризмом более понятно — контекстная реклама вас выручит. Если туризм по сезонным причинам, пойдет в гору, число посетителей на вашем сайте может возрасти в несколько раз. Если ваш сайт академический, то снобизм, присущий ученым, снимает все проблемы. Но в животе ученых тоже может урчать, и проблемы снова появляются. Скажем, вуз может захотеть, чтобы сайт на хорошем домене кормил сам себя.

Другая ситуация. Никто не вспоминает о туризме, все сидят дома и строятся. Как раз в данный момент это так. Тема строительства, тоже «некоторым» образом связана с Египтом, хотя пирамиду из кирпича никто строить не собирается. Мы продолжаем придерживаться нашего примера и раскручивать сайт археологов.

Материалы на сайте весьма ученые, доступ на многие страницы закрыт паролем для студентов, аспирантов и т. д. Но к обсуждению династий, перечислению фараонов на основании найденного черепка и т. д. для приватной части сайта, можно добавить несколько популярных открытых страничек. Тема в данном случае есть. Это может быть домашний интерьер в египетском стиле. Его создание наверняка потребует посещения магазинов, где продают клеи, краски, шпаклевки и т. п. Вот и контекст для рекламы.

В данном случае, специалисты, эксперты, лучше всех знают свою тему (древний Египет), и, стало быть, могут неплохо продать ее как товар. Но упакованный в более модную обертку — тему строительства.

Посетителю сайта (нецелевому) нужно создать условия, при которых он не будет смущен: «я не сюда попал». Для этого главная страница сайта должна быть оформлена таким образом, чтобы посетитель сразу понял, что несмотря на раскопки древностей, он тоже может «раскопать» для себя идеи на интересующую его, посетителя, тему. Для этого несложно подобрать ключевые слова. А отсюда один шаг до самой мощной рекламы.

Такая же модель может действовать для любой пары: тематика сайта, тематика модных товаров. Отсюда «горький» вывод — над сайтом надо постоянно работать. Это не удочка, воткнутая на клевом месте, а сеть, которую трудно завести, но в итоге получается неплохой результат. Только работа должна быть не тупой, не банальной, чтобы в результате не было обратного эффекта. Ключевые слова могут только привести к вам посетителя. Но поисковые машины уже умеют определять не только сам факт посещения, но и качество посещения, и соответственно оценивают рейтинг вашего сайта. Google, например, совершенно нетрудно установить, кликал ли ваш посетитель на рекламе.

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2018 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь