Yahoo SM против Google AdWords

Реклама Google

Не так давно Yahoo анонсировала свой новый pay-per-click (это когда положение вашей ссылки в листе ответов поисковика зависит от того, сколько вы собираетесь платить за каждого посетителя, пришедшего на ваш сайт с данной системы) сервис: Yahoo Search Marketing (SM). Этот сервис ранее был известен как Overture, в свою очередь который вплоть до 2001 года именовался как Goto.com.

По моим наблюдениям, реклама с помощью Google AdWords стала более популярной, чем Yahoo Search Marketing (SM). Тем не менее, у каждого из этих сервисов есть свои преимущества и недостатки. Каким же образом сравнить Yahoo SM с Google's AdWords? Давайте-ка посмотрим, в чем же между ними отличие (все цифры ниже приведены в USD).

Ценовая политика

Yahoo SM

- Yahoo размещает bid (ссылку на страничку, на которую вы желаете привлечь посетителя) с наценкой $0.01 по отношению к цене, которую предлагает ваш ближайший конкурент (по цене). Таким образом, если ваш bid равен $3.00 за посетителя, а ваш конкурент готов платить максимум $1.95 за посетителя, то вы будете платить всего лишь $1.96. Такой себе аукцион - кто больше платит, того и товар.
- Yahoo дает всю необходимую информацию о ваших конкурентах: на какой ресурс они хотят привлечь посетителей и сколько за это готовы заплатить.
- У Yahoo максимальный bid равен $999.99, минимальный - $0.10

Google AdWords

- Google не сообщает, сколько именно необходимо заплатить за переход посетителя на ваш сайт. По этой причине, если ваш bid равен $3.00 за посетителя, то вам придется платить в пределах от $0.05 до $3.00 за посетителя.
- Google не дает статистики о ваших конкурентах. Но преимущество рекламировать с помощью Google в том, что позиция вашей ссылки в результате ответа поисковика будет тем выше, чем выше у вас CT-рейтинг (CT - click-through rate, отношение количество нажатий на баннер к числу его показов). Именно по этой причине ваша позиция будет выше, чем у ваших конкурентов, даже если вы готовы платить за рекламу меньше (за счет более высокого показателя CT).
- У Google максимальный bid равен $100.00, минимальный - $0.05

Отсеивание рекламных объявлений с низким CT-рейтингом

Yahoo SM

- Yahoo может снять с рекламы поиск по вашему ключевому слову (keyphrase), если его CT-рейтинг слишком низкий на период ведения вашей рекламной кампании. Но в действительности это происходит очень редко. Поиск по вашему ключевому слову свое отработает задолго до того, когда оно станет столь непопулярным.

Google AdWords

- Google снимает с поиска ключевые слова только с потенциально низким CT-рейтингом. Таким образом, если Google сочтет ваше ключевое слово (фразу) неэффективным для привлечения посетителей, то можно и не рассчитывать на позиции в первых строках запроса. Как же тут не расстроиться, когда ваше ключевое слово (фраза) вы считаете популярным, но Google не дает ей пробиться наверх рейтинга в поисковой машине. Но с другой стороны, если CT-рейтинг вашего ключевого слова довольно хороший, вы все же получите высокие позиции (даже если за свой bid вы платите дешевле своих конкурентов).

Ранжирование показов вашей рекламы с учетом страны и языка посетителей

Google AdWords

- У Google для заказчика есть возможность выбрать страну и язык. Сам процесс выбора очень простой и очень эффективный для рекламодателя.
- Технология выбора языка основана на настройках языка в компьютере посетителя. Для примера, если заказчик выбирает Французский (Канада), то его рекламное объявление будет показано на компьютере у тех посетителей, у которых установлен французский и английский. Ведь очевидно, что у многих пользователей в Канаде помимо французского установлен и английский. Единственным замечанием является удостовериться, что ключевое слово (фраза) правильно выбрана на французском языке.

Yahoo SM

- У поисковика Yahoo система целевого выбора страны и языка развита слабовато. Заказчик должен каждый раз регистрироваться для отдельно взятой страны (да и выбор их невелик - всего 20 стран).
- Еще хуже то, что вы должны заново подписываться на все ключевые слова.
- Ко всему прочему, у каждой страны свои критерии для подписки. Это означает, что вы должны полностью перестраивать свою рекламную кампанию для США, Великобритании, Австралии и т.д. Канада тоже в этом списке, но по непонятным причинам не разрешается регистрировать ключевые слова (фразы) на английском (?!?), только на французском (для справки: среди населения Канады 73% говорят по-английски, 22% по-французски). А вот для такой страны, как Швейцария, можно размещать рекламу на итальянском, немецком и французском: тут нет разделения по национальному языку.

Отчеты

Yahoo SM

- Yahoo предлагает много полезных отчетов. В них можно найти много полезной информации обо всем, что интересует рекламодателя.

Google AdWords

- Google предлагает специфические отчеты. Какую информацию потребует заказчик, такая ему и будет предоставлена. Также есть возможность получать отчеты о посетителях по электронной почте.

Сравнение запросов по ключевым словам

У меня был заказ на некоторые ключевые слова с 1-го Февраля по 30-е Апреля. Цифры, приведенные ниже, отражают реальную картину результатов запросов, выдаваемую поисковыми машинами.

"Okeeffe print(s)" позиция №3

Yahoo:
1 нажатие на баннер
8 показов баннера
12.5% CT-рейтинг
$0.10 за нажатие на баннер

Google:
63 нажатий на баннер
1, 642 показа баннера
3.8% CT-рейтинг
$0.13 за нажатие на баннер

"Ansel Adams photo(s)" #5-6 position

Yahoo: 20 нажатий на баннер
2, 401 показов баннера
0.8% CT-рейтинг
$0.05 за нажатие на баннер

Google:
25 нажатий на баннер
2, 529 показов баннера
1.0% CT-рейтинг
$0.06 за нажатие на баннер

Количество зарегистрировавшихся посетителей (с 1-го Февраля по 30-е Апреля)

"Real estate Bahamas"
позиция №3

Yahoo:
1, 037 нажатий на баннер
19, 879 показов баннера
5.2% показов баннера
$0.34 за нажатие на баннер
3 зарегистрировавшихся
0.30% процент зарегистрировавшихся от общего числа посетителей, нажавших на баннер

Google:
1, 557 нажатий на баннер
35, 348 показов баннера
4.4% показов баннера
$0.45 за нажатие на баннер
13 зарегистрировавшихся
0.84% процент зарегистрировавшихся от общего числа посетителей, нажавших на баннер

Теперь становится очевидно, что сервис Google AdWords является более удачным выбором, если вы заинтересованы в большом количестве нажатий на баннер, его показов и регистраций на вашем сайте. Если же больше привлекает низкая стоимость нажатия на баннер (но при сохранении той же позиции в рейтинге), то тут наилучшим выбором будет Yahoo.

Конкуренты Google и Yahoo:

- FindWhat является следующим после Yahoo и Google PPC (pay-per-click) поисковой машиной, у которой есть несколько подобных поисковиков: Kanoodle, GoClick, 7Search, Search123.
- E-spotting на данный момент очень популярен в Великобритании на рынке PPC, причем его конкуренция к Google и Yahoo постоянно растет.
- MSN готовиться запустить свой PPC движок, дабы посоревноваться с Google и Yahoo (MSN в данный момент использует Yahoo SM на своем официальном сайте). Дата старта пока неизвестна, но посмотрим, что из этого выйдет.

И в заключение

Проанализировав вышесказанное, можно выбрать правильную стратегию своей рекламной кампании. К примеру, с помощью сервиса Yahoo можно более полно контролировать свой бюджет, тут больше открытости и честности, и вам придется платить меньше за нажатие, чем в системе Google.

Да еще Google не дает вам информации о том, сколько вы платите и за что вы платите, но зато у нее есть система повышения вашего рейтинга в системе показов.

Конечно, у Google посещаемость и количество зарегистрировавшихся больше, чем у Yahoo, но в конечном итоге, не этого ли мы и добиваемся от рекламы? Так что Google заслуженно является лучшим выбором для тех, кто хочет переходы по баннерам перевести в покупателей вашего товара. А не это ли является главным в интернет-торговле?


Источник: http://www.codeguru.com.ua

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2022 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь