Вещи, которые всегда вызывают недовольство у пользователей

интернет реклама

Думаю, на сегодняшний день еще нет ни одного человека, которому бы удалось создать идеальный веб-ресурс. Всегда найдутся пользователи, которые к чему-нибудь да придерутся - копирайт не качественный, дизайн дешевый и т.д. В общем, сложно предугадать реакцию посетителей на Ваш сайт. Однако следуя методу «проб и ошибок», вебмастерам все же удалось выделить общие моменты, которые никогда не получат положительную оценку от пользователей. О таких моментах я Вам сейчас и расскажу. Эти знания очень важны, если Вы хотите не просто увеличить целевой трафик на свой сайт, но и наработать постоянную аудиторию. Итак, приступим!

Вещи, которые всегда вызывают недовольство:

Изменения в оформлении (дизайне) сайта

Предположим, на каком-либо сайте достаточно долго не было смены дизайна, затем прошел ребрендинг, и оформление кардинально изменилось. Готов поспорить, что первые несколько комментариев, которые оставят постоянные посетители сайта, будут примерно следующего содержания: «Какой ужас, верните все, как было!». В такой ситуации ничего нельзя сделать. Это особенность психологии большинства людей - все новое воспринимать сначала в штыки. Где-нибудь через неделю посетители сайта уже привыкнут к новому оформлению, а старый дизайн благополучно забудут. Чтобы изначально не вводить пользователей в состояние шока, рекомендую внедрять изменения постепенно.

Услуги, за которые необходимо платить

Посетители сайта не любят, когда им предлагают платные услуги, к примеру, премиум-аккаунты, платные смайлики и т.д. Не касается это только тех веб-ресурсов, которые на платных услугах специализируются. Однако это не означает, что пользователи из принципа не будут пользоваться такими услугами. Как показывает практика, некоторые все же готовы расстаться с деньгами, чтобы получить то или иное интернет-благо. Причиной возмущения является лишь сам факт присутствия на сайте платных услуг, особенно со стороны пользователей, которые не привыкли платить за что-либо в интернете.

Реклама на сайте

Думаю, комментарии здесь излишни. Переизбыток рекламы, причем не только в интернете, привел к тому, что у пользователей выработался на неё иммунитет. Особенно это касается баннерной рекламы, которую посетители сайта чаще всего игнорируют.

Несмотря на то, что реклама вызывает у пользователей негатив, они все продолжают кликать по рекламным объявлениям, преумножая тем самым доходы вебмастеров. Здесь действует простой принцип - есть спрос, есть и предложение. Однако снизить вызываемый рекламой негатив всё-таки можно.

Советую обратить внимание на данные исследований проведенных среди российских пользователей. Установлено, что 80% аудитории не испытывают негатива к контекстной рекламе, 78% раздражает назойливая реклама в виде всплывающих и раскрывающихся окон.

Модерация

Данный пункт касается тех, чей веб-ресурс имеет в открытом доступе чат, форум, поля для комментариев либо любые другие виды обратной связи. Разумеется, модерация здесь необходима. Она позволяет контролировать поток спама, нецензурной речи, флайма, оффтопа. Но рано или поздно найдется какой-нибудь пользователь, который основательно «пройдется» по модераторам.

Отсутствие модерации

Как бы парадоксально это не звучало, отсутствие модерации на сайте тоже может стать причиной недовольства пользователей. Спамеры и не совсем адекватные «персонажи» беспардонно вмешиваются в беседу, чем вызывают раздражение у тех пользователей, которые зашли на сайт для обсуждения интересующего их вопроса. Именно поэтому некоторые посетители сайта могут негативно отнестись к отсутствию модерации.

Нет медиаэлементов

К медиаэлементам относятся баннеры, flash-заставки, смайлики и т.п. Даже если Вы разработаете интересный сайт со сложной структурой и красочным оформлением, отсутствие java и flash-элементов может стать причиной, по которой сократиться целевой трафик сайта.

Некоторые пользователи считают такое упущение прошлым веком. В результате исследований iFocus было установлено, что посетителей отталкивает «голый» текст, то есть «не разбавленный» картинками и прочими элементами.

Присутствие на сайте медиаэлементов

Сколько людей столько и мнений. Именно поэтому есть пользователи, которые считают присутствие на сайте медиаэлементов недостатком. Разрабатывая свой веб-сайт, Вам выгоднее учесть интересы скорее этой части пользователей, поскольку более простые ресурсы лучше индексируются поисковиками. Тем более что наличие смайликов не является решающим критерием, ведь самое главное в любой сайте - это контент (статьи, видео, игры, музыка).

Разумеется, данный список можно продолжить и дальше, ведь пользователи всегда могут найти, к чему придраться. Что не нравиться одним, нравиться другим и наоборот. Поэтому всегда приходится искать компромисс. Я перечислил Вам лишь самые распространенные из вызывающих недовольство пользователей вещей. Вы можете с ними бороться либо оставить все как есть. В любом случае единственным беспроигрышным вариантом, который поможет Вам удержать пользователей на сайте является интересное и качественное наполнение, то есть контент.


Источник: http://09-09-2009.org

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2022 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь