Ручные ссылки - актуален ли еще ручной обмен ссылками?

индекс цитирования

Первым витком в истории развития обмена ссылками можно назвать ручной обмен. Его так же по справедливости можно отнести в белому методу оптимизации, так как все поисковые системы очень положительно к нему относятся (разумеется при правельном подхооде). Ручной обмен ссылками это самый трудоёмкий метод оптимизации. Но всё компенсируется тем, что это и самый безопасный метод, рассчитан на длительный срок и не требует больших затрат, необходимо лишь время и терпение на поиск нужных сайтов и переписку с владельцами данных сайтов с предложением обменяться ссылками.

Зачем обмениваться ссылками в ручную? Для чего это нужно?

Во-первых, обмен ссылками нужен для того, чтобы поднять сайт на верхние позиции в поисковой системе. Располагая ссылку на конкретном ресурсе, следите за тем, чтобы содержание Вашей ссылки наилучшим образом подходило запросу в поисковой системе. Идеальный вариант, когда ссылка полностью совместима с ключевым словом. В таком случае, Ваша ссылка должна быть только текстовой и никакой другой (например, не в виде кнопки), а сайт, на котором она располагается должен быть известным, иметь популярность среди посетителей, а вот ключевое слово - наоборот, должно мало где использоваться, но соответствовать содержанию сайта.

Во-вторых, обмен ссылками нужен для роста индекса цитирования (индекс цитирования - это число ссылок, ведущих на ваш сайт с иных ресурсов). Индекс цитирования вычисляют поисковики, причем он представляет собой одну из характерных черт популярности Вашего сайта. Таким образом, чем выше индекс цитирования, тем большей популярностью пользуется Ваш сайт, тем выше его место в поисковой системе. Посему обмен ссылками весьма выгоден для роста индекса цитирования. Но естественно далеко не все так легко и однозначно. Нужно помнить, что поисковики при определении популярности сайта кроме этого индекса обращают внимание еще и на другие характеристики, что тоже необходимо учитывать. Дабы Вам поднять индекс цитирования своего сайта, обменивайтесь ссылками с другим имеющими популярность сайтами с похожей тематикой. Понятно, что если большое количество других интернет сайтов ссылается на какой-то сайт (в данном случае на Ваш), значит, информация на Вашем сайте может быть весьма любопытна и полезна.

Для чего поисковикам знать, какой сайт популярен, а какой нет? Затем, что знание этого помогает поисковым системам располагать сайты при выдаче на поиске. Более популярный сайт с высоким ИЦ здесь будет иметь преимущество перед менее популярным. Поэтому, для увеличения ИЦ, и обмениваются ссылками. Это создает видимость, что сайт довольно популярен. Но не все тут так просто.
Из российских поисковиков, определяющих индекс цитирования, самым популярным считается Яндекс. Но, Яндекс обращает внимание не только на число ссылок, отправляющих потенциальных посетителей на Ваш сайт, но и на качественную характеристику ссылок - их вес. Весомую роль при определении веса ссылок играет тематическое сходство сайта и ссылающихся на него ресурсов. Так, Яндекс высчитывает тематический индекс цитирования (тИЦ). При определении тИЦ как правило принимаются во внимание ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс уже проиндексировал и по которым соответственно он и ищет, другими словами при определении тИЦ учитываются ссылки только с "русского" Интернета. тИЦ можно определить для любого сайта, на который хотя бы раз ссылается какой-либо из ресурсов ранее уже просканированных Индексом. Необходимо особо отметить, что при подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с форумов, досок объявлений, немодерируемых каталогов, сетевых конференций, и иных ресурсов, в которые может добавлять ссылки любой человек без проверки или без разрешения хозяина сайта (ресурса). Кроме того, при подсчете CY не будут учитываться ссылки с сайтов, находящихся на бесплатных хостингах. Особенно ценно, если Ваша ссылка будет расположена на сайте, который находится в Яндекс Каталоге.

Вот несколько советов по обмену ссылками для роста тИЦ:

Пытайтесь обмениваться ссылками с сайтами схожими с Вашим сайтом по тематики; Число кликов от главной страницы, до той, где расположена Ваша ссылка не далее 4-х. Количество внешних ссылок на странице, где находится Ваша ссылка, не должно быть больше пятнадцати. Чем меньше данное число, тем передаваемый вес будет большим.

Будьте бдительны - Вам могут попасться и нерадивые вебмастера, которые специально прячут ссылки от поисковых систем. Внешне такие ссылки совсем не отличимы от обычных, но при ранжировании поисковые алгоритмы их игнорируют, и естественно обмениваться такими ссылками не имеет смысла. Ниже показаны варианты, при которых появляется возможность закрыть ссылку от индексации:
1. Атрибут Nofollow в ссылке
2. Тег noindex
3. Метатеги robots noindex и robots nofollow
4. Robots.txt

В любой поисковой системе можно узнать какие Ваши ссылки расположенные на других сайтах он проиндексировал, и именно от данных ссылак зависит ИЦ Вашего сайта Во всех поисковиках есть возможность расширенного поиска и помощью него можно получить эти данные. Но, на некоторых можно это сделать, задав специальный запрос при поиске. Так на яндексе это: (#link="www.name.ru") , на апорте : (link=www.name.ru ), в google: (link:http://www.name.ru/), где http://www.name.ru/ - адрес вашего сайта.

Так что будьте бдительны, и удачи Вам в поисках тематических сайтов.

Но Вы можете с экономить массу своего времени (недель, а порой и месяцев) которое потратили бы на поиск e-mail тематических сайтов из Яндекс Каталога, или сократить в десятки, а порой и сотни раз свой бюджет если бы наняли для данной работы человека. Всех этих издержек Вы можете избежать если приобретете всю необходимую информацию для ручного обмена тематическими ссылками сайтов из Яндекс Катагола тут


Источник: http://09-09-2009.org

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2022 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь