Как сделать или написать хорошую и продающую SEO статью?

поисковые запросы

Начнем пожалуй, как сделать продающую СЕО статью? Ответ не заставит Вас долго ждать. Читаем... На самом деле написание сео статьи особых сложностей не представляет. И Вы сами сможете в этом убедиться, дочитав эту статью до конца. Я поделюсь с Вами секретами правильного написания сео оптимизированных текстов, которые помогут Вашему ресурсу продвинуться в поисковой выдаче.

Для начала расскажу, что собственно представляет собой seo текст. В переводе с английского Search Engines Optimisation, а именно так расшифровывается аббревиатура SEO, означает оптимизация в системе поиска. Такая оптимизация имеет огромное значение для продвижения Интернет-ресурса, ведь поисковые системы являются основным источником качественного трафика. А если ресурс входит в ТОП 10 поисковой выдачи, то это обеспечивает ему еще и постоянных посетителей (потенциальных покупателей товаров/услуг).

Теперь непосредственно о том, как написать seo статью, причем не просто написать, а сделать это правильно.
Способов написания всего два:

1) сначала пишите статью, а затем вставляете ключевики;

2) пишите статью и сразу добавляете ключевики.

Как я уже говорил, процесс этот не сложный. Главное следовать представленным ниже рекомендациям.

Начну с самого банального. Не копируйте чужой контент! Помимо того, что это противозаконно, так еще и не принесет Вам никаких результатов. Прежде чем приступить к написанию сео оптимизированной статьи не поленитесь ознакомиться со статистическими данными поисковых систем Яндекс и Google.

Выберете среди представленных в статистике запросов тот, по которому будете продвигать свой сео текст. Рекомендуемое соотношение - на одну статью один запрос. Сео статья, написанная на одну тематику, в «глазах» поисковиков имеет больший вес, чем та, которая отвечает сразу на несколько ключевых запросов. Увеличивая число приходящихся на одну статью поисковых запросов, Вы тем самым усложняете и повышаете стоимость продвижения своей статьи. Если Вы выбрали запрос для продвижения из разряда конкурентных, то в таком случае одного написания контента не достаточно. Вам придется покупать рейтинги.

Итак, с запросом определились. На его тематику теперь пишем сео текст. Чтобы в конечном итоге контент все-таки получился оптимизированным под данный поисковый запрос (ключевик), при написании необходимо соблюдать процентное соотношение слов. На ключевик должно приходиться около 4% от всех присутствующих в тексте слов. Я называю примерную цифру по той причине, что не надо выдерживать на всех станицах ровно 4%.

Это будет смотреться не естественно. Поисковик оценивает сначала каждую представленную на сайте статью в отдельности, а затем и весь веб-сайт целиком. Поэтому оптимизация всего контента по 4% может сыграть с Вами злую шутку. Чтобы этого не произошло, советую придерживаться диапазона 3-7%. Самый высокий процент содержания ключевика должен приходиться на большие объемные статьи, соответственно, самый низкий процент - на статьи небольшие по содержанию.

Не забывайте, ключевое слово обязательно должно присутствовать в последнем и первом предложении seo оптимизированной статьи.

Хочу также обратить Ваше внимание на то, что процент, приходящийся на ключевое слово должен превышать процентное содержание других слов в тексте. Это, конечно, не критично, и ничего особо страшного здесь нет. Просто если процент другого слова в тексте будет выше, то это снизит вес ключевого запроса. Следовательно, возрастет стоимость дальнейшего продвижения.

Следующий совет в рамках вопроса «как написать seo статью» - обязательно вставьте ключевой запрос в тег h1 и title заголовка. Внимание! Заголовок к Вашей статье ни в коем случае не должен повторять уже присутствующий в ТОПе поисковой выдачи заголовок другого ресурса. Вы должны доказать поисковым роботам, что Ваш сайт уникален. Только в таком случае можно рассчитывать на успех.

Следующий момент - seo текст должен содержать слова, выделенные жирным, курсивом или подчеркиванием. Выделите с помощью тега strong (выделение жирным начертанием) необходимые ключевики. На самом деле по этому вопросу нет единого мнения. Одни считают, что есть смысл выделять слова в тексте, другие же утверждают, что это не помогает. Мой Вам совет - выделяйте! Во всяком случае, вреда от этого точно не будет.

И напоследок самое главное - статья, как обычная, так и сео оптимизированная, должна быть ориентирована в первую очередь на читателя, т.е. она должна легко восприниматься и быть читабельной.

Теперь Вы знаете, как написать сео статью правильно, и думаю не за горами тот долгожданный момент, когда Ваш ресурс попадет в ТОП 10 поисковой выдачи (разумеется, если Вы будете следовать представленным выше рекомендациям).


Источник: http://09-09-2009.org

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2022 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь