Пример разработки корпоративного интранет-сайта на Drupal

корпоративный сайт

Постановка задачи

Предположим, что имеется компания, которая занимается разработкой и интеграцией ПО. В ней работает несколько независимых групп разработчиков, каждая из которых занимается своим проектом. Задача секретаря компании — распределение входящих звонков между сотрудниками организации. Секретарь может не знать тонкостей работы отделов и технических терминов, а также кто из сотрудников занимается решением вопроса, с которым обращается позвонивший клиент, но при этом она должна направлять звонок в нужный отдел.
Решение

На основе CMS Drupal разрабатываем сайт, интегрированный с Active Directory. Благодаря такой интеграции пользователи могут для авторизации на сайте использовать логины и пароли от своих рабочих компьютеров. Для каждого сотрудника создается персональная страница с полями, частично доступными для редактирования самим сотрудником (краткая информация о себе, фотография), и частично доступными для редактирования сотрудниками отдела кадров (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон и десяток ключевых слов — тэгов). Аналогичные страницы создаются для каждого отдела, по каждому из них имеется описание, телефоны, список всех сотрудников и информация о руководителе. Страница отдела описывается несколькими тегами, характеризующими его работу. При наличии такой системы секретарю достаточно двух-трех слов в вопросе клиента, после чего с помощью системы поиска он находит человека, который с наибольшей вероятностью сможет ответить на вопросы звонящего. Достаточно простой, но наглядный пример. Возможны более сложные варианты, кроме телефонного справочника, корпоративный сайт может содержать модули CRM, Helpdesk, «Доска объявлений» или «Доска почета», корпоративный чат или форум и др.

Сначала определимся со структурой сайта. Основными типами контента у нас будут «Отдел» и «Сотрудник». Управлять этими материалами смогут только пользователи с определенными правами доступа, например сотрудники отдела кадров. У каждого «Отдела» будут поля — название, описание, изображение, телефоны ответственных лиц, ссылка на страницу начальника отдела. В материале типа «Сотрудник» будут содержаться поля с информацией об имени человека, отделе, где он работает, контактные данные, а также поля, доступные для редактирования сотруднику, которому посвящена страница — фотография и текстовое поле с краткой информацией. Со страницы сотрудника автоматически будет проставляться ссылка на страницу отдела, где будут выводиться имена и ссылки на страницы всех сотрудников этого отдела. Кроме того, дадим возможность всем сотрудникам общаться на внутреннем форуме, вести свой дневник, закачивать изображения, а также разрешим определенному кругу лиц публиковать новости.

На главной странице будет выводиться список отделов, последние новости, форумные обсуждения и записи в дневниках. Если в сети компании настроен сервис каталогов LDAP (например, сервер OpenLDAP или контроллер домена Windows Active Directory), авторизацию пользователей можно организовать по протоколу LDAP. Для решения задачи нам понадобятся собственно система Drupal 6, модули CCK, Views, LDAP Integration, Panels, Filefield, Imegefield, Imageapi, ImageCache, FCKEditor, IMCE, Token и тема оформления Pixture Reloaded. Эти файлы можно найти на сайте http://drupal.org в разделах Modules и Themes.


Источник: http://romka.eu

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2022 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь