Контент-менеджер – простая работа в интернете

Контент-менеджер – простая работа в интернете В последнее время количество различных сайтов растет очень быстро изо дня в день. Каждый хочет иметь свой сайт – начиная от огромных компаний и заканчивая домохозяйками, желающими поделиться своими рецептами и секретами ведения хозяйства.

Найти работу в интернете под силу, даже самому ленивому пользователю. Однако некоторые виды заработка кажутся весьма сложными, поэтому новички кидаются на низкооплачиваемую работу, типа клики по ссылкам, платные опросы, ввод капч и т. д. Однако под некоторыми громкими названиями профессий прячутся абсолютно простые функции. К одной из таких профессий относится контент-менеджер.

Что делает контент-менеджер?

Слово контент обозначает все содержимое сайта, это текст, картинки, видео и другая информация, из-за которой люди посещают сайт. Получается, что контент-менеджер – это человек, отвечающий за содержимое всего сайта.

В зависимости от ситуации обязанности каждого контент-менеджера могут существенно различаться. Например, один работодатель предполагает, что менеджер будет наполнять сайт предоставленным ему контентом, а другой требует уникализацию материала (рерайтинг, копирайтинг, компиляция). Иногда от контент-менеджера требуются знания продвижения сайтов, но это не входит уже в прямые обязанности работника, так что оплату можно запрашивать в двойном размере.

Научиться размещать статьи на сайт довольно просто. Тем более, чаще всего это делается через платформу Wordpress или Joomla, а там все интуитивно просто. Можно сказать, что разобраться может каждый школьник младших классов, независимо от уровня его интеллекта.

Контент-менеджер работает в основном с разделом «материалы». Через него добавляет новые статьи, картинки, новости и прочий контент. Научиться это делать можно фактически за один день.

Контент-менеджер – простая работа в интернете Уникализация контента

Научиться выставлять материалы на сайт недостаточно, для того, чтобы получить работу контент-менеджера. Тут нужно еще научиться создавать этот самый уникальный контент, но не только текст, но и картинки, видео, аудио, фотографии. Потому что для поискового продвижения очень важен именно уникальный контент.

Самый простой способ уникализации текста – это пересказ статьи, иначе рерайтинг. Для этого не нужно обладать писательским талантом, надо только уметь писать грамотно и без ошибок, еще знать некоторые приемы: подбор синонимов, сокращение, разбавка и перестановка.

Получается, что профессия контент-менеджера не очень уж и сложная, надо всего лишь разобраться с некоторыми нюансами. И можно смело начинать зарабатывать деньги не выходя из дома.

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2018 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь