Продвижение сайта текстами

Продвижение сайта текстами

Если владелец хочет продвинуть сайт в поиске, придётся начать с текстов. Один из главных принципов, которыми руководствуется поиск - соответствие текста конкурентному запросу. То есть на сайте нужно разместить текст, содержащий наиболее точное вхождение запроса.

Здесь собраны ответы на основные задаваемые вопросы заказчиками SEO-услуг.

"Почему надо готовить сайт под SEO?"- Для каждого запроса показатель релевантности определяется отдельно. Логическая и техническая релевантность это не одно и то же, ведь для людей "фото собаки" и "фотографии собак" - одно и то же, но поиск ищет полное совпадение запросов. Потому тексты сайта скорее всего надо будет доработать под SEO.

"Как распознать, нужен новый текст для запроса или можно оставить на сайте всё как есть?" - Чем больше сайтов борются за тот или иной запрос, тем важнее его присутствие в статье. Оценив конкуренцию по выбранному списку слов SEO-специалисты делят их на группы:

  • Запросы, под которые уже имеются релевантные страницы, готовые для продвижения.
  • Запросы, которые добавляются в уже имеющиеся статьи и тексты.
  • Запросы, которые "требуют" создания новых страниц.
  • Запросы, которые необязательно включать в текстах на сайтах.

Продвижение сайта текстами "Что делать, если я хочу продвигаться по какому-то слову, но не могу добавить его в текст?" - Если слово очень конкурентно и добавить его в статьи не удаётся, рекомендуется исключить его из списка продвигаемых, так как результатов раскрутки в таком случае не будет.

"Почему SEO-мастеров часто не устраивают тексты, которые уже встречаются на сайте?" - По причинам:

  • Не уникальность/неоригинальность материала. Продвигаемый материал не должен быть взят с других сайтов!
  • Высокая конкуренция, требующая создание отдельной страницы по одному слову, при чём текст нужен большой.
  • Не соответствие правилам поисковых систем (Заголовки и ключевые слова в заголовке, слишком большое содержание ключевых слов)

"Что делать если текст добавлять некуда?"- Если владелец сайта хочет, чтобы его проект занимал лидирующие места в поиске, то нужно дорабатывать его. Сами по себе затраты на сайт не окупятся.

"Что делать, чтобы текст не испортил дизайн?" - Отличный дизайн не может поисковику найти ресурс, если он не может найти полезной информации на нём. Её не обязательно должно быть много, но достаточно чтобы сайт мог конкурировать и с другими проектами. Недостаток текста может привести к снижению позиций сайта.

"Почему конкурентов не добавляют в бан за нечестное продвижение и грязные приёмы?" - Иногда у сайтов в ТОП-10:

  • Почти нет текста.
  • Неуникальный контент.
  • Светло-серым по белому в подвале.

Даже если такие сайты и попадают в топ, то не надолго. Разработчики алгоритмов ранжирования ведут борьбу с компаниями, которые пытаются портить качество поиска, манипулируя его результатами. Не нужно копировать их поведение, ведь рано или поздно чёрную оптимизацию сайта заметят и наложат санкции.


Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2019 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь