Востребованная работа — контент-менеджер

Востребованная работа — контент-менеджер Контент-менеджмент очень распространен в интернете, и эта деятельность подразумевает под собой управление и оптимизацию контента для сайта. В общем, это процесс информационного обновления сайта, чтобы тот мог конкурировать. А если этот сайт принадлежит солидной фирме, то без контент-менеджера просто никуда. Конечно, наполнять сайт можно и самому, но, как правило, лучше доверить эту работу профессионалу, специализирующемуся на этой области.

Итак, основная задача менеджера контента — добавление на сайт самой разнообразной информации, начиная от тематических статей, новостей и заканчивая фото, аудио и видео. Естественно, набор контента зависит от направления сайта. Иногда контент-менеджер занимается еще и продвижением сайта, несмотря на то, что часто этим занимаются иные лица.

От контент-менеджера требуется знать и уметь пользоваться основными программами от Word до Excel. Дополнительным плюсом будет знания различных графических редакторов наподобие Photoshop.

Если сайт не является ежедневно обновляемым, то менеджер контента может совмещать свою основную деятельность с написанием скриптов. Само собой, для этого надо знать язык программирования. Конечно, это вовсе необязательный фактор, поскольку существуют уже готовые решения, но вероятнее, за такую работу можно будет получать дополнительную зарплату.

Менеджер контента не должен делать круглые глаза, увидев слова «Wordpress», «Joomla». Эти движки ему необходимо знать от и до. Помимо этого, можно бегло ознакомиться с другими ресурсами, с помощью которых можно управлять информацией.

Востребованная работа — контент-менеджер Не будет лишним и знание иностранных языков, особенно английского, поскольку наша страна строит бизнес, глядя на своих зарубежных конкурентов.

Опять же, если компания крупная, в ее онлайн-штате будет находиться как контент-менеджер, так и копирайтер либо корректор. Если же фирма на пути становления или просто маленькая, то и этой работой придется заниматься контент-менеджеру. А конкретно, в его обязанности будут входить собственноручный поиск интересных статей и их добавление на сайт, с указанием источника, а также подготовка информационно-рекламных статей своего сайта, чтобы размещать их на сторонних ресурсах.

Касательно заработка можно сказать, что менеджер контента крупной фирмы будет получать порядка 30 000 рублей в месяц. Маленькие компании смогут предложить не более 3 000 рублей, поэтому наполнители сайта пытаются работать сразу на нескольких подобных работах.

Желающим работать контент-менеджерам, но не имеющим знаний, можно пройти курс контент-менеджмента и приступать к «облагораживанию» сайтов.

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2019 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь