«Плюшевый» Line-messenger или как японцы подвинули Facebook с помощью стикеров

«Плюшевый» Line-messenger или как японцы подвинули Facebook с помощью стикеров
Приложение, которое было «скроено» наспех, для предоставления жителям острова Хонсю после сильного землетрясения в 2011 году быстрой связи друг с другом. На сегодняшний момент у приложения более 230 миллионов пользователей из Японии, Латинской Америки, Южной Кореи и Европы, которые ежемесячно обеспечивают прибыль Line Corporation в 10 млн. долларов только на покупке различных смайликов, стикеров и подарков. Действительно, есть за что платить! Ведь всё это платное "плюшевое" оформление в стиле анимэ от популярных художников Такаси Мураками и Кейко Соотоме и брендов Marvel, Disney и Sony.
Общение стикерами стало настолько популярным, что компания выпустила в свет два мультсериала в стиле анимэ с главными героями Line'а. Хотя слишком уж примитивно называть этот мессенджер просто приложением. В нем есть практически все прикладные «примочки», которые в обиходе любого мало-мальски «просвященного»: камера, голосовые сообщения, видеозвонки, игры, соцсеть с таймлайном, калькулятор и даже внутренняя валюта и собственный Line-антивирус для смартфонов. Как считают создатели Line, если уставший после работы муж, намеревающийся насладиться парой стаканчиков пива в дружеской компании, отправит жене стикер «кружка пива», то это может не сильно обрадовать волнующуюся женщину, ждущую с работы супруга. 

Но если ей придет милый стикер- зайка, который держит в своей ручонке кружку пива, то это более-менее смягчит недовольство супруги! Суть еще в том, что стикер – не просто «заезженный» смайл, порядком всем поднадоевший и говорящий «вот тебе какая-то картинка, нет времени объяснять, только отделайся от меня, женщина!:)» Создатели мессенджера высказались поэтому поводу с большим воодушевлением: их задача – усовершенствовать чат посредством незамысловатых стикеров, которые должны не просто вкратце выражать обстановку или какое-то действие, а передать эмоции «чатящихся» в красочной форме, максимально показать чувства пользователя - как на языке тела. .

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2019 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь