Принципы работы поисковых систем

Принципы работы поисковых систем
Для сохранения спокойствия пользователей и качества обслуживания поисковые системы блокируют сайты, которые являются некачественными продуктами веб-мастеров. Основные фильтры двух акул поиска Яндекса и Гугла рассмотрим подробнее.

Фильтры Яндекса

Самым ужасным фильтром Яндекса является бан. Данный фильтр может быть установлен модератором при нарушении правил лицензии, и ресурс попросту перестанет появляться в ответах на запросы. При попадании под бан автоматически происходит обнуление ТИЦ ресурса.
Если ресурс будет заподозрен в продаже ссылочного спама, ссылок или просто некачественности этих ссылок, на него накладывается такой фильтр как непот. К потере позиций в поиске это не приведет, а вот переходы на ваш ресурс с внешних ссылок учитываться не будут.
Обмен ссылками с нетематическими сайтами также ведет к карательным мерам и наложением Яндексом пессимизации. Этот фильтр повлечет за собой не учет перехода по внешним ссылкам.
Если ресурс имеет много исходящих ссылок на другие сайты, то это грозит потерей позиций в поиске, что также малоприятно. Для снятия данного фильтра, нужно просто уменьшить количество ссылок на другие ресурсы.
Ты последний - мера наказания, под которую попадают ресурсы, уличенные в плагиате. Этот фильтр приведет к долгому попаданию в поисковые запросы. 

Фильтры Гугла

Более страшными принципами фильтрации пользуется поисковая система Гугл. Одним из наиболее частых и старейших фильтров этого поисковика является Sandbox ака песочница. Этот фильтр направлен на борьбу с молодыми ресурсами, которые существуют менее полугода. Очень схож с песочницей еще один фильтр, такой как возраст домена. Суть его основана на том, что возрастные ресурсы вызывают больше доверия и чаще отзываются на запросы в поисковиках.
Своеобразным фильтром Гугла является фильтр «Дополнительные результаты», под который попадают ресурсы сочтенные недостойными. И появление таких страниц в поисковых запросах будет, только когда Гугл сочтет, что достойных страниц не хватает.
Если не достаточно фантазии для создания различных анкоров, то Гугл это учтет и отправит ресурс под фильтр Bombing.
При расположении ссылок на разных тематических ресурсах можно угодить под такой фильтр как социтирование. Гугл очень тщательно отслеживает ссылки на ресурс и его источники, и может автоматически привязать ваш сайт к другой тематике, что отразиться на рейтинге ресурса.
Это только самая малая часть фильтров поисковых систем, наиболее известная и часто используемая. И чтобы избежать попадания в неловкие ситуации, нужно просто вести честную игру.

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
2019 © Обсуждение Joomla и других CMS-систем управления сайтами  Правила | О проекте | Обратная связь